Кредиты
27.07.2012

Для 92% россиян, выбирающих кредитные карты, безразлична репутация банка

CreditCardsOnline.ru (блокпакет сервиса принадлежит инвестиционному холдингу «ФИНАМ») провел исследование, в рамках которого были определены основные факторы, влияющие на выбор россиянами той или иной кредитной карты. Анализ проводился на основании опроса пользователей онлайн-сервиса.

Опрос продемонстрировал, что подавляющее большинство пользователей CreditCardsOnline.ru (41%) при выборе кредитной карты уделяют особое внимание процентной ставке. Именно от этого показателя зависит сумма, которую заемщик должен вернуть банку за использование кредитных средств, объясняет эксперт CreditCardsOnline.ru Милена Стриженова: «У разных кредиторов процентная ставка может варьироваться от 15% до 42% годовых. Для того, чтобы получить более привлекательную ставку, заемщик должен подтвердить свои доходы соответствующими документами (при этом чем больше документов, тем выгоднее ставка) и/или иметь положительную кредитную историю». К важным критериям выбора кредитной карты 20% участников опроса отнесли требования к заемщику. «Как правило, таких людей интересуют минимальные и максимальные возрастные ограничения, требования к регистрации, стажу работы, наличию официального источника дохода», - говорится в исследовании CreditCardsOnline.ru.

Размер кредитного лимита важен для 17% респондентов. «Несмотря на то, что банки устанавливают лимит индивидуально, основываясь на уровне доходов и расходов заемщика, держателю карты важно знать, до какого уровня банк может увеличить его расходный лимит», - комментирует г-жа Стриженова.

Всего 10% опрошенных обращают внимание на наличие и продолжительность льготного периода пользования кредитными средствами. Тем не менее, с каждым годом беспроцентным периодом пользуются все больше владельцев кредитных карт, отмечается в аналитическом отчете.

Репутация и возможности банка-эмитента имеют значение лишь для 8%. По мнению г-жи Стриженовой, пользователи зря недооценивают значение данного фактора, потому что от степени «продвинутости» банка во многом зависит качество обслуживания и комфорт клиента. «При выборе карты стоит обращать внимание на надежность банка, предлагаемые им услуги, а также количество территориально близких банкоматов/терминалов/отделений, степень эффективности и внятности интернет-банка и SMS-сервиса, способы погашения кредита. Не лишним будет и знакомство с отзывами клиентов. Зачастую именно их мнения о банке наиболее правдиво отражают действительность», - рассказывает эксперт.

В исследовании CreditCardsOnline.ru также отмечается, что наличие системы бонусов интересует 2% респондентов. Еще 2% важны такие параметры как: комиссия за годовое обслуживание, тарифы на снятие наличных в банкоматах и перевод средств, возможность выпуска дополнительной карты.

Финам.Ru

«Кредит Банк 24»
© 2008 — 2020
p